Февраль 2004 года является датой основания мебельной компании «Euroforma», целью которой стало создание качественной мягкой мебели для офисов и общественных помещений. Практически сразу были отобраны несколько востребованных моделей для ассортимента и запущено серийное производство. С июня 2004 начала выстраиваться работа с дилерской сетью на территории СЗФО.

В октябре 2004 рынок сбыта продукции распространился на территорию Москвы, Московской области и ЦФО, благодаря заключению дистрибьюторского соглашения с одной из наиболее сильных и динамичных компаний на рынке офисной мебели Дистрибьюторским Центром Тайпит.

В 2005 году продолжилось активное расширение модельного ряда продукции, увеличение объемов производства. Новым этапом развития стал запуск цеха по производству нестандартной корпусной мебели для реализации проектов корпоративного сектора рынка.

С 2006 года компания серьезно расширила свою географию, находя все больший интерес к своей продукции в разных городах и регионах страны. В связи с увеличением рынка сбыта возросли и производственные мощности, значительно увеличилась площадь занимаемых помещений.

В 2007 году компания «Euroforma», на тот момент известная уже по всей стране, начинает комплексные поставки мягкой мебели. Возросшее доверие к продукции Компании позволяет заключить важные контракты на производство мебели по индивидуальным проектам для известнейших мировых брендов.

Кризис 2008 года стал достаточно серьезным испытанием для всего рынка офисной мебели. Нашей Компании в период спада производства удалось не только не ухудшить достигнутых результатов, но и найти возможности для развития, заключить важные договора на поставку своей продукции с новыми для нас Партнерами. Особой нашей гордостью является тот факт, что в период кризиса не было сокращено ни одного сотрудника, все рабочие места были сохранены.

В 2010 году в целях повышения эффективности была внедрена инновационная система управления производственными процессами, которая позволила увеличить производительность труда на 30%.
Ассортимент продукции также был подвержен изменениям, в плане расширения и обновления модельного ряда. В связи с увеличением объемов продаж потребовалось создать собственный отдельный склад готовой продукции, который позволил оптимизировать хранение и отгрузку продукции.

2011 год ознаменовался полноценным выходом компании «Euroforma» на рынок Москвы. В конце мая 2011 года был открыт офис продаж и склад готовой продукции в Москве, который позволил в буквальном смысле приблизить продукцию к потребителю.

В период со второй половины 2011 года по середину 2013 года темпы роста Компании достигали 52%. В этот же период производственные мощности не уступали в темпах развития: создание новых цехов, внедрение нового оборудования, перевод части операций в автоматизированный режим с применением станков с ЧПУ. Все это позволило вывести производство на новый уровень.

В 2014 году мы отметили 10-летний юбилей и гордимся тем, что на сегодняшний день, торговая марка «Euroforma» продолжает успешно развиваться, увеличивать объемы производства, расширять рынки сбыта, а самое главное – выпускать востребованную, качественную и красивую мебель!